Каталог

Гарантии качества

В текстильном центре «РИО» Иваново функционирует лаборатория качества, которая ежедневно отслеживает качество продаваемых товаров. Приобретая текстиль в торговом центре «РИО», Вы можете быть уверены в добротности продукции и в достоверности предоставленной информации.

Условия возврата

Правила обмена и возврата товаров регулируется следующими документами:
  • ФЗ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 (ред. от 08.08. 2024г.) «О защите прав потребителей»;
  • Постановление правительства от 31.12.2020 № 2463, которое вступило в силу с 1 января 2021 года (и будет действовать до 1 января 2027 года) ввело Правила продажи товаров в розницу.
Данные правила действуют для граждан, имеющие намерения заказать и приобрести использующие товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также документ подтверждающий факт покупки. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на приобретение товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
При реализации товара дистанционным способом продажи нельзя возвращать товары, входящие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества происходит следующим образом: покупатель связывается по телефону с менеджером, предоставляет фото-видео отчёт, подтверждающий несоответствие действительного качества товара заявленному. Товар необходимо оформить как ценную посылку, заполнить заявку на возврат товара (форма заявки предоставляется с товаром) и переслать удобным для Покупателя способом через курьерскую службу, транспортную компанию, ФГУП «Почта России».
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором (оферты), за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней с момента поступления товара на склад продавца. В предъявленном требовании просим указать способ возврата денежных средств.
При возврате покупателем товара надлежащего и ненадлежащего качества (брак) составляется форма заявки или акт о возврате товара, где указывается:
  • полное фирменное наименование (наименование) продавца
  • фамилия, имя, отчество покупателя
  • наименование товара
  • даты передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подпись покупателя (представителя покупателя)
Товарно-денежные отношения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в том числе и правила возврата товаров, регулируются договором и статьями Гражданского кодекса (главы 27-30).